Что же такое коворкинг (офисы общего использования преимущественно для работы) объяснять многим уже не нужно. А вот бьюти-коворкинг — это то, что появилось совсем недавно, но уже стремительно набирает обороты. Вместо столов с компьютерами, как в игровых клубах, здесь места для специалисты по маникюру, визажисты и стилисты-парикмахеры — бьюти мастера могут взять в аренду пространство для работы и принимать своих клиентов. В столице бьюти-коворкингов уже больше, чем просто несколько, но самый красивый открылся на заводе Flacon. Попробуйте угадать, какой же именно.
Бьюти-коворкинг — это новый тренд, который дает возможность мастеру и клиенту общаться напрямую и без посредников. В дальнейшем все мастера поймут плюсы такого формата, и коворкинги могут составить здоровую конкуренцию традиционным салонам красоты.
Ни одного комментария еще не добавлено. Будьте первым.
Добавить комментарий