Популярный тренд из Южной Кореи на гладкую, словно стеклянную, кожу обрел новое дыхание в стремлении отполировать до блеска волосы. К устоявшемуся в бьюти-сфере «glass skin» добавился родственный термин «glass hair», и кажется, они не собираются останавливаться.
Эффект полированных, гладких волос для индустрии красоты не нов: его поклонниками являются такие знаменитости как Меган Фокс, Хэйли Бибер, Розамунд Пайк и Ким Кардашьян.
Популярные бренды не отстают от тенденций: найти средства для укладки в «стеклянном» эффекте можно почти у каждого бренда. Американская сеть Drybar представила линейку под названием Liquid Glass («Жидкое стекло»). А среди продукции французского Garnier можно найти специальный ополаскиватель Sleek&Skine.
Однако можно обойтись и старым, проверенным способом – добавить в завершении укладки спрей. Эффектно зеркальные сияние и гладкость выглядят на волосах средней длины.
Ни одного комментария еще не добавлено. Будьте первым.
Добавить комментарий